611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Новое на 611
Выбираем банки для сотрудничества

В России не просто много банков, оказывающих населению услуги кредитования, - их ОЧЕНЬ много. И порой разобраться в наиболее выгодных условиях не так-то просто. Какие-то банки привлекают к себе внимание низкими процентными ставками, какие-то – удобством оформления и погашения, другие – быстрыми решениями по заявкам потенциальных заёмщиков. Мы не будем сегодня рассматривать подводные камни в кредитных программах, правдивость рекламных носителей и частые заведомо ложные презентации условий займов. А вот как клиентам разобраться в преимуществах и недостатках и на что необходимо обратить внимание при самом выборе кредитной организации – наш сегодняшний обзор.

Банки, соревнуясь на рынке потребительских и иных кредитных продуктов, стремятся открывать свои представительства или филиалы в регионах. Иллюзия присутствия в них огромного количества кредитных экспертов на точках продаж вводит заёмщиков в заблуждение. При этом, как на поверку потом оказывается, численность штата такого «филиала», представленного на площади 100 квадратных метров, составляет 10-20 человек, которые чисто физически не могут справиться с количеством клиентов-заёмщиков. Как следствие – невозможность добиться чёткой и достоверной информации от сотрудников, перегруженных разноплановыми задачами.

Зачастую те или иные вопросы можно решить единственным звонком в банк. Это может быть контроль своевременного поступления очередного платежа по займу, уточнение остатка задолженности и много других мелких нюансов, которые не требуют личного визита в кредитную организацию. Банки сегодня рекламируют и призывают звонить на бесплатные «горячие линии» 8-800…, где якобы высококвалифицированные сотрудники смогут дать исчерпывающую информацию по абсолютно всем вопросам. Что же в конечном итоге может получить заёмщик? Помимо перегруженности таких линий, из-за чего можно дожидаться ответа от 5 до 20 минут, слушая вкрадчивое «ваш звонок очень важен для нас», клиент вполне может столкнуться с некомпетентностью сотрудников, которые на каждый заданный вопрос будут вместо ответа переключать на других «специалистов». Как худший вариант – можно получить заведомо недостоверную информацию, поскольку у работников банков, отвечающих на 100 вопросов в течение часа, рассеивается внимательность и точность в цифрах. А приблизительность таковых может привести к появлению просроченного платежа и начисленных штрафов и пени. Заёмщик, разговаривая по телефону «горячей линии», практически лишён возможности запомнить фамилию оператора, с которым общался, чтобы затем можно было предъявить какие-либо претензии. Поэтому будет гораздо удобнее работать с банком, который не скрывает свои телефоны филиала или представительства в регионе пребывания. И по которым получить информацию можно гораздо оперативнее.

Если единственной информацией по кредитным продуктам является одиноко висящий рекламный плакат на стене, в котором количество звёздочек и мелкого шрифта «иные платы и комиссии уточняйте у специалиста» составляет половину текста, обходите такой банк стороной. равно как и в той ситуации, когда из кредитных экспертов информацию приходится выуживать чуть ли не клещами. Важно помнить, что сотрудник банка не должен дожидаться вопросов клиента, а сам рассказывать обо всех тонкостях возможного сотрудничества. И подробно отвечать на те вопросы, которые появляются у потенциального заёмщика во время разговора. Если кредитный эксперт или сотрудник банка «отфутболивает» клиента к какой-либо официальной информации, да ещё и не представленной в бумажном виде, - с таким банком лучше расстаться на данном этапе.


читать статью "Выбираем банки для сотрудничества" целиком >>> 

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru


5 июля 2007
Читать все новости

Отзывы посетителей о банках

10.7.2020     Промсвязьбанк
Pies end cats' finals hopes with 48 point win, Cats end Cats' finals hopes with 48 point win, The Daily Telegraph

Cats go three-point ahead with two goals, Cats go three-point ahead with two goals, The Telegraph

Cats beat Rebels 45-33 in second game of NRL tour finals series ...
Zacharyhap
10.7.2020     Международный Московский Банк
Есть кто дома? :)

XEvil 4.0: лучшее решение против рекапчи
...
NatashaTeast
10.7.2020     Зенит
Ищите Нас...
#Hookahmagic
Мы всегда с Вами и стараемся нести только позитив и радость.
Ищите Нас в соцсетях,подписывайтесь и будьте в курсе последних топовых событий.
Amy,Tortuga,Alfa Hookah...
Строго 18+
Jimmieelepe
9.7.2020     Газпромбанк
кредиты уралсиб
Byronscele
7.7.2020     Международный Московский Банк
Fine way of explaining, and nice article to get data on the topic of my presentation topic, which i am going to convey in institution of higher education. cushea.goodprizwomen.com/for-men/kyckling-i-ugn-sambal-oelek-mango-chutney.php kyckling i ugn sambal oelek mango chutney
goodprizwomen.com

Добавьте свой отзыв о банке

Кредитная компания:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 Разрешить публикацию e-mail на сайте
Ваше сообщение:
Введите код 
ВНИМАНИЕ! Задать вопрос представителям кредитных компаний можно в форуме.

15 января 2008
СТАТЬЯ: Разорительные комиссии 
Как снимать наличные за границей и сколько это стоит? Зачем дополнительные карты и для чего они предназначены? Рубль на карте против доллара и евро?

17 декабря 2007
СТАТЬЯ: Как вернуть кредит, которого не брали 
Почему банки выдают кредиты по краденому паспорту? Нужно ли оплачивать кредит, который не существует в природе? Как обезопасить себя от мошенников?


 

 Все статьи

 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».