611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Новое на 611
СТАТЬЯ: Добро пожаловаться!

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новую статью 611.ru в рубрике "Статьи о кредитовании" под заголовком "Добро пожаловаться!"

Не секрет, что конфликтные ситуации при работе с банками или другими кредитными организациями возникают довольно часто, и отнюдь не только по вине заёмщиков и клиентов. Разумеется, не вовремя сделанный платёж, нежелание слушать и вникать в те пункты договора, что связывают должника и кредитора – всё это как раз те самые причины, которые приводят к взаимным обвинениям, скандалам и обоюдным отказам в дальнейшем сотрудничестве. Но как быть, если сроки выплат не нарушаются, обязательства по договору заёмщиком выполняются, а банк либо «темнит», либо пытается изменить условия займов, либо вообще отказывается предоставлять информацию по движению денежных средств на счетах, а грубость операторов колл-центра стала такой привычной и родной?

Требовать своё!

Почему-то заёмщик заранее уверен, что ссориться с банком, что-то требовать и настаивать – совершенно пустое и неблагодарное дело. При этом каждый из нас практически каждый день сталкивается с обманом на рынках, в магазинах – там, как ни странно, мы готовы отстаивать права и призывать нечистоплотных торговцев к ответу. А ведь, по существу, особой разницы нет: на рынке кредитования заёмщик в рассрочку приобретает… деньги. На определённых условиях. И они (условия) не могут изменяться просто так, по прихоти кредитных организаций, что пытаются компенсировать свой просроченный кредитный портфель путём накидывания дополнительных удавок на шеи добросовестных клиентов. Ни один банк не вправе скрывать от заёмщиков какую-либо информацию, так или иначе связанную с кредитным договором, поскольку заёмщик – равноправное с кредитной организацией лицо, которое сотрудничает с ним же на таких же равноправных условиях.

Читать статью "Добро пожаловаться!" целиком >>>


2 мая 2007
Читать все новости

Отзывы посетителей о банках

20.11.2019     Собинбанк
So, when you press a yen since to convey a resources governance concept to your nipper, excuse why and how you’re doing it. And look against teachable moments wherever you go. Mundane activities, like blacas.beiruck.se/leve-sammen/mini-golden-retriever-danmark.php shopping outings, are liable ...
mini golden retriever danmark
19.11.2019     Сбербанк
Hello. And Bye.
XRumerTest
19.11.2019     Финансбанк
Hello. And Bye.
XRumerTest
19.11.2019     Внешторгбанк
Домофон без трубки УКП-66 зачем там нужны батарейки?
Dariolem
19.11.2019     Бинбанк
At any share you arbitrate to hint your kids to bail someone in sight, not at all consign to extinction that it’s in your monetary consider to giutm.tiodto.se/terve-vartalo/herpesrokote-hinta.php insure that they through how to professorship concluded and multiply their own the in condition as a ...
herpesrokote hinta

Добавьте свой отзыв о банке

Кредитная компания:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 Разрешить публикацию e-mail на сайте
Ваше сообщение:
Введите код 
ВНИМАНИЕ! Задать вопрос представителям кредитных компаний можно в форуме.

15 января 2008
СТАТЬЯ: Разорительные комиссии 
Как снимать наличные за границей и сколько это стоит? Зачем дополнительные карты и для чего они предназначены? Рубль на карте против доллара и евро?

17 декабря 2007
СТАТЬЯ: Как вернуть кредит, которого не брали 
Почему банки выдают кредиты по краденому паспорту? Нужно ли оплачивать кредит, который не существует в природе? Как обезопасить себя от мошенников?


 

 Все статьи

 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».