СТАТЬЯ: Добро пожаловаться!
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новую статью 611.ru в рубрике "Статьи о кредитовании" под заголовком "Добро пожаловаться!"
Не секрет, что конфликтные ситуации при работе с банками или другими кредитными организациями возникают довольно часто, и отнюдь не только по вине заёмщиков и клиентов. Разумеется, не вовремя сделанный платёж, нежелание слушать и вникать в те пункты договора, что связывают должника и кредитора – всё это как раз те самые причины, которые приводят к взаимным обвинениям, скандалам и обоюдным отказам в дальнейшем сотрудничестве. Но как быть, если сроки выплат не нарушаются, обязательства по договору заёмщиком выполняются, а банк либо «темнит», либо пытается изменить условия займов, либо вообще отказывается предоставлять информацию по движению денежных средств на счетах, а грубость операторов колл-центра стала такой привычной и родной?
Требовать своё!
Почему-то заёмщик заранее уверен, что ссориться с банком, что-то требовать и настаивать – совершенно пустое и неблагодарное дело. При этом каждый из нас практически каждый день сталкивается с обманом на рынках, в магазинах – там, как ни странно, мы готовы отстаивать права и призывать нечистоплотных торговцев к ответу. А ведь, по существу, особой разницы нет: на рынке кредитования заёмщик в рассрочку приобретает… деньги. На определённых условиях. И они (условия) не могут изменяться просто так, по прихоти кредитных организаций, что пытаются компенсировать свой просроченный кредитный портфель путём накидывания дополнительных удавок на шеи добросовестных клиентов. Ни один банк не вправе скрывать от заёмщиков какую-либо информацию, так или иначе связанную с кредитным договором, поскольку заёмщик – равноправное с кредитной организацией лицо, которое сотрудничает с ним же на таких же равноправных условиях.
Читать статью "Добро пожаловаться!" целиком >>> 2 мая 2007 |