611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Новое на 611
СТАТЬЯ: Неплательщик и коллектор

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новую статью 611.ru в рубрике "Статьи о кредитовании" под заголовком "Разговор с коллектором".

Банк не прощает ничего, даже не доплаченную вовремя копейку. Кредитному учреждению невыгодно заниматься каждым отдельным случаем проблемного долга – для ведения мониторинга неплательщиков нужен огромный штат сотрудников службы безопасности, да и эффективность их работы не гарантирует быстрой отдачи. Плюс ко всему, Банки стараются сохранить репутацию и доброжелательную маску к клиентам на рынке потребительских кредитов, поэтому гораздо проще продать (редко) или переуступить права требования по договору третьему лицу. И именно это третье лицо рано или поздно начнёт работу по возврату проблемного долга клиента, решившего залечь «на дно».

В роли этого самого третьего лица зачастую выступают Коллекторские Агентства (далее – КА) и их сотрудники, так называемые коллекторы. Это сотрудники, специализирующиеся на возврате «плохих долгов». И свою работу они начнут с официального письменного уведомления заёмщика, что урегулирование взаимоотношений должника с Банком-кредитором теперь возложено на них. Как правило, такой документ вручается заказным письмом с уведомлением. Содержание такого уведомления почти всегда однотипно: информация о переуступке прав требований, перечень возможных мер (законных) в отношении неплательщика, устрашающие пункты УК РФ, предусматривающие ответственность за ненадлежащее исполнение кредитного договора и обязательная «уступка» КА, якобы готового взять на себя роль посредника в урегулировании ситуации. После получения уведомления о вручении документа заёмщику, коллектор выжидает некоторое время, а затем, в случае игры «в молчанку», начинает агрессивно прозванивать заёмщика во всем телефонам, которые предоставлены Банком вместе с персональной информацией по должнику...

Читать статью "Разговор с коллектором" целиком >>>


13 марта 2007
Читать все новости

Отзывы посетителей о банках

20.8.2019     Национальный Резервный Банк
президент медведев петух козел гей трансвестит Мир ...
hydraTah
20.8.2019     Ренессанс Капитал
Здравствуйте! Меня зовут Михаил. ...
Mihailnop
20.8.2019     Промсвязьбанк
Teaching kind is not an oracular opus, causing assorted in our non-religious, bottom-line savoir faire to be thunderstruck what’s in it on the side of the duration of them and their children. Let up on than worrisome to instill unpractical ...
inleiding tot psychologie
19.8.2019     Внешторгбанк
Teaching badge is not an safe responsibility, causing varying in our state, bottom-line lifestyle to cudgel in unison's brains what’s in it on the duration of them and their children. Reduce than worrisome to instill symbolic papy.liosu.me/trouwe-vrouw/lange-basic-top.php values in our children, ...
lange basic top
19.8.2019     Газпромбанк
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(981) 822-18-56, Олег
Philipbor

Добавьте свой отзыв о банке

Кредитная компания:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 Разрешить публикацию e-mail на сайте
Ваше сообщение:
Введите код 
ВНИМАНИЕ! Задать вопрос представителям кредитных компаний можно в форуме.

15 января 2008
СТАТЬЯ: Разорительные комиссии 
Как снимать наличные за границей и сколько это стоит? Зачем дополнительные карты и для чего они предназначены? Рубль на карте против доллара и евро?

17 декабря 2007
СТАТЬЯ: Как вернуть кредит, которого не брали 
Почему банки выдают кредиты по краденому паспорту? Нужно ли оплачивать кредит, который не существует в природе? Как обезопасить себя от мошенников?


 

 Все статьи

 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».