611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Новое на 611
СТАТЬЯ: Неплательщик и коллектор

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новую статью 611.ru в рубрике "Статьи о кредитовании" под заголовком "Разговор с коллектором".

Банк не прощает ничего, даже не доплаченную вовремя копейку. Кредитному учреждению невыгодно заниматься каждым отдельным случаем проблемного долга – для ведения мониторинга неплательщиков нужен огромный штат сотрудников службы безопасности, да и эффективность их работы не гарантирует быстрой отдачи. Плюс ко всему, Банки стараются сохранить репутацию и доброжелательную маску к клиентам на рынке потребительских кредитов, поэтому гораздо проще продать (редко) или переуступить права требования по договору третьему лицу. И именно это третье лицо рано или поздно начнёт работу по возврату проблемного долга клиента, решившего залечь «на дно».

В роли этого самого третьего лица зачастую выступают Коллекторские Агентства (далее – КА) и их сотрудники, так называемые коллекторы. Это сотрудники, специализирующиеся на возврате «плохих долгов». И свою работу они начнут с официального письменного уведомления заёмщика, что урегулирование взаимоотношений должника с Банком-кредитором теперь возложено на них. Как правило, такой документ вручается заказным письмом с уведомлением. Содержание такого уведомления почти всегда однотипно: информация о переуступке прав требований, перечень возможных мер (законных) в отношении неплательщика, устрашающие пункты УК РФ, предусматривающие ответственность за ненадлежащее исполнение кредитного договора и обязательная «уступка» КА, якобы готового взять на себя роль посредника в урегулировании ситуации. После получения уведомления о вручении документа заёмщику, коллектор выжидает некоторое время, а затем, в случае игры «в молчанку», начинает агрессивно прозванивать заёмщика во всем телефонам, которые предоставлены Банком вместе с персональной информацией по должнику...

Читать статью "Разговор с коллектором" целиком >>>


13 марта 2007
Читать все новости

Отзывы посетителей о банках

25.1.2020     Московский Кредитный Банк
Регистрация
Olegexhawn
23.1.2020     ДельтаКредит
Be at the end of one's tether others to overlong up the good between faraway deflation The Virulite totally selectively rapid has
ulywruieiu
22.1.2020     Импэксбанк
Cho thuê xe, tùy thuộc vào sự mong đợi và nhu cầu trong các tình huống khác nhau, có thể tiết kiệm chất lượng. Thuê xe, mà bạn có thể chọn khi bạn ...
RobertVet
21.1.2020     Зенит
Cellular Phone Signal Booster Gives A Robust Signal At In All Places
<p> This contains the ability to routinely put the calls on hold and the power to seek for the subsequent out there call agent to handle the decision while the individuals who name are listening to music on hold. Call ...
Aliglync
21.1.2020     Газпромбанк
Donate some money 5536 9138 0823 2983 Mastercard Russia
ThhavisNex

Добавьте свой отзыв о банке

Кредитная компания:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 Разрешить публикацию e-mail на сайте
Ваше сообщение:
Введите код 
ВНИМАНИЕ! Задать вопрос представителям кредитных компаний можно в форуме.

15 января 2008
СТАТЬЯ: Разорительные комиссии 
Как снимать наличные за границей и сколько это стоит? Зачем дополнительные карты и для чего они предназначены? Рубль на карте против доллара и евро?

17 декабря 2007
СТАТЬЯ: Как вернуть кредит, которого не брали 
Почему банки выдают кредиты по краденому паспорту? Нужно ли оплачивать кредит, который не существует в природе? Как обезопасить себя от мошенников?


 

 Все статьи

 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».