При выборе банка для получения ипотечного кредита половина москвичей ориентируется на рекомендации знакомых и друзей
Самым главным критерием при выборе банка для получения ипотечного кредита москвичи считают хорошие рекомендации знакомых, друзей и родственников (45,2%). Система так называемого "сарафанного радио" по-прежнему является наиболее эффективной рекламой, причем даже в отношении финансовых и кредитных учреждений. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования, проведенного "Национальным Агентством Финансовых Исследований" (ЗАО "НАФИ").
Приблизительно в равной степени для москвичей важно, что бы банк имел государственную поддержку (33,5%), высокую оценку в банковском рейтинге (27,7%), давно существовал на банковском рынке и имел приемлемые условия ипотечного кредитования (по 27,1%), заявил генеральный директор ЗАО "НАФИ" Владимир Дудницкий, выступая сегодня на IV Международном банковском форуме "Банки России — XXI век", проходящем в Сочи.
Практически не имеет особого значения для потенциальных пользователей услуги ипотечного кредитования происхождение капитала банка (не существенно, чтобы капитал был иностранным), а так же невелико значение рекламы, которую большинство респондентов относят к категории информационной поддержки (1,9% и 0,6% соответственно). Источник: Кредиты.Ру 11 сентября 2006 |