611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Русский Стандарт

Русский Стандарт


"Банк Русский Стандарт" — динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером.
Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения более чем в ста городах страны.

Услуги кредитования банка

Полное наименование компанииЗАО "Банк Русский стандарт"
ФормаЗАО
Год основания1999
Центральный офисг. Москва, Кадашевская наб., д. 6/1/2, стр.1
Телефон748-07-48
Услуги кредитованияавтокредитование, потребительское
Чистые активы на начало 2006г.
млн. руб.
98 614.9
Число филиалов
в России/в Москве
55 / 13
Устав Ознакомиться
Число собственных банкоматов
в России/в Москве
55 / 68
Кредитные услуги компании (в новом окне)
Рассылка
Ваш e-mail:  
Преимущества подписки

Раздел "Отзывы о банках" не является площадкой для вопросов к представителям кредитных компаний. Чтобы оставить свой отзыв о банке, заполните, пожалуйста, форму.

Задать вопрос Вы можете на форуме 611.ru

Отзывы о банке "Русский Стандарт"

Все отзывы о Русском Стандарте (2817)
30.07.2014 16:31
Взял там месяц назад 150 тр.,мудло-который выдавал кретит,сказал,что 150 я на руки не получу,а получу 147-т.к. 3тр пойдут на страховку(она обязательна бла бла бла),я спросил-это ВСЁ,что снимется с карты он гордо ответил ДА.
И бесплатно подключил смс подтверждение на мобильник.
Итог через 3-и дня проверяю баланс карты по мобильному приложению,там баланс 144тр..о_О (смс оповещение не приходило).
Еду выяснять,говорят,что за годовое обслуживание,+с меня ещё возьмёт ЭТОТ ЖЕ банк 4 тр% за снятие денег(а этот дибил который выдавал мне кридит сидел и с видом,что не слышит,делал вид,что занят,а пзда передомной сидела с удивлённым фэйсом аля "как это не говорили вам"????...)!Это полностью сломало мой мозг,на,что я послал их нахуй и мысленно проклял этих ублюдков которые занимаются подобной хуйнёй и портят жизнь людям и себе карму.
Итог2 вернул карту(не активированную) отдал 6000 тр за,то что она полежала у меня дома 2-е недели..(п.с. деньги не потребовались)

И я уверен,так умалчивают во многих банках,но так же уверен,что в том же СБерБанке всё разложат по полочками ,расскажут сразу,что и как с тебя снимут.

ПИДАРАСЫ КРЕТИТНОГО ОТДЕЛА БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ГОРИТЕ В АДУ ШАКАЛЫ ССАНЫЕ!
Автор: Sergey
25.07.2014 20:08
12 июля 2014 г , при попытки войти в интернет- банк произошел «Технический сбой», тут же позвонил сотрудник службы технической поддержки банка с официального номера тех. поддержки банка +74957480748. (что звонок был действительно с официального номера тех. поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).
Сказали , что из-за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, мы вам сейчас вышлем код вы введите и нажмите аннулировать. Я позвонила ( исходящим звонком) на горячую линию банка и пояснила вышеизложенную ситуацию сотруднику центра, задав вопрос: Этот человек мошенник или сотрудник технической службы банка?
Сотрудник пояснила, что если вам звонят с этого номера , который вы сказали, то это официальный номер горячей линии технической службы банка по Москве и это сотрудник нашего банка. Я уточнила : т.е я могу безопасно с ним общаться ? мне ответили утвердительно. Я спросила , что я могу следовать тем действиям, которые он просит совершить? Мне ответили, это ваше право, но если вам звонят с этого номера это наш сотрудник.
Я , убедившись , что разговариваю по заверению гор. Линии банка не с мошенником, произвела операцию аннулирования. Далее сотрудник тех. поддержки еще раз позвонил и попросил войти меня в интернет- банк, я отказалась, т.к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк , а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. ( И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014 около 10.30 я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 ( триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе – «заблокирована». ( Т. Е операции было 2)
Я позвонила на горячую линию банка 88002003203 и сообщила о ситуации, мне ответили, что это мошенничество. На мой вопрос: почему сотрудник сall - центра при моем обращении и описании ситуации сориентировала, что звонивший с номера это сотрудник тех. Поддержки
Автор: Татьяна
09.07.2014 15:10
Прочтите текст до конца!
Если у Вас есть желание заработать, не вкладывая много денег и работая всего по несколько часов в день, то эта информация для Вас.
Наткнулся я на ЭТО совершенно случайно, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ. Я тоже подумал, что это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать до конца и узнать, что за Гербалайф - Орифлейм там предлагают.
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов - НИКАКИХ УЛОВОК! Ну, я поразмышлял и подумал, что в принципе НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮ кроме 70 руб. ЗАТО У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ. И я решил попробовать. Установил Интернет-кошелёк, перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 2-х дней я зарегистрировался на более чем на 100 бизнес-форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и угадайте ЧТО! Поступлений никаких нет, вообще! Ещё через неделю заглянул в свой Интернет кошелек. Смотрю, всего одно поступление - 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели я все-таки снова открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 руб. Откуда? Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 руб.
И вдруг, после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 48 000 руб. После этого я отправил свои объявления ещё более чем на 150 форумов. РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 141
Автор: Наталья

Страницы:   1    2   3   4   5   6   7   8   9   10     >  >>>


Оставить отзыв о банке

Ваше имя *:
Ваш E-Mail:

Разрешить публикацию на сайте
Ваше сообщение *:
Введите код 
Внимание! Задать вопрос представителям команий можно на форуме.
 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».