611.ru - Кредитование в Москве
Главная  |  Контакты  |  Информация для партнёров  |  Карта сайта  |  В избранное
Форум Законодательство Словарь
Главная > Статьи > Кредит он-лайн? Уж лучше посмотреть футбольный тайм!

Кредит он-лайн? Уж лучше посмотреть футбольный тайм!

Как говорится в пословице, «лень – двигатель прогресса». Сокращается время рассмотрения кредитных заявок, решения выносятся программой, а не человеком, а настойчивая реклама «просто возьми наличные за 20 минут» назойливо вертится в голове даже во сне. Прогресс шагнул и в интернет: официальные сайты банков пестрят призывами оформлять заявки на кредит в режиме он-лайн и получать быстрые деньги не выходя из дома. Казалось бы, что может быть лучше для такого лентяя, как я? Ни тебе суеты около банковского клерка, ни очередей, ни испорченных десятым переписыванием бланков – сидишь себе спокойно дома, да циферки с буковками впечатываешь в окошко. И вопросов лишних не задают, и обещают, что банк немедленно сообщит о своём решении по телефону. Благодать?

Почувствовать сие благоухание цивилизации было решено через сайты банка «Ренессанс Капитал» и некоего ООО «РусФинанс». Первый подводный камень ждал меня на обоих порталах: найти хоть какую-то более-менее внятную информацию о процентных ставках по кредитам практически невозможно – «Ренессанс Капитал» уклончиво обещал «от 15% годовых», а «РусФинанс» мелким шрифтом в типовом образце договора-оферты 3,13% в месяц. С другой стороны, кредит – это риск. Не только для банков, но и для клиентов. А кто не рискует, как говорится, тот ничего и не пьёт. Да и лёгкость, с которой можно заполнить интернет-заявку на кредит, подействовала на разум усыпляюще – отказаться-то я всегда могу, верно? Поэтому ваш покорный слуга всё-таки решился…

Особых трудностей с заполнением он-лайн анкет не возникло. Банки не задавали никаких сложных или щепетильных вопросов, интересуясь, в основном, данными документов, регистрацией, уровнем дохода членов моей семьи. Единственное, что немного озадачило, это наличие банковского счёта, куда, в случае положительного решения, будут переведены кредитные денежки. На заполнение двух заявок у меня ушло не больше часа, по окончании внесения данных оба сайта вежливо поблагодарили и пообещали, что в самое ближайшее время сотрудники свяжутся со мной по телефону и сообщат о принятом решении. Так что теперь оставалось только ждать и, свернувшись калачиком на диване, перед сном думать о том, сколько же полезных вещей появится в доме на предоставленный кредит. И о количестве сэкономленного времени, которое не пришлось тратить на обход банков, заполнение бумажных анкет и общение с сотрудниками.

Но уже утром меня ждало досадное разочарование: первым на мои заявки откликнулось ООО «РусФинанс». Нет, в электронном послании мне радостно сообщили, что «получено предварительное согласие на предоставление кредита» и уже «зарезервирована сумма». А вот дальше… дальше мне предложили распечатать частично заполненную анкету-оферту, внести в неё кучу дополнительной информации, подписать, приложить копии документов, удостоверяющих личность, информацию о расчётном счёте в моём банке и всё это выслать по почте в адрес «РусФинанс». Почему-то после упоминания о «Почта РФ» мои ассоциации с «быстро и не выходя из дома» начали таять на глазах. «Ладно!» - я махнул рукой и послушно поплёлся к соседу распечатывать анкеты, договора, делать копии документов. Отправив внушительное по размерам письмо, снова замечтался о новом утюге, телефоне, кухонном столе и всей той мелочи, которую одним-единственным потребительским кредитом не возьмёшь. «В конце концов, - рассудил я, - раз банк так быстро отреагировал на заявку, предварительно одобрил её, то уж теперь-то всё будет быстро».

И снова ошибся: прошла неделя, за ней – вторая. Никто не звонил мне на работу, домашний и мобильный номера грустно молчали. Я уже было махнул на всю эту затею рукой, как почти через месяц раздался звонок, и равнодушный голос оператора «РусФинанс» сообщил мне, что анкета с остальными документами ими получены и находятся на рассмотрении кредитного комитета. На мой жалобный протест, что предварительно уже было получено «добро», работник банка жёстко отрезал: «Это ничего не значит. Мы проверяем предоставленную информацию на достоверность! Если будет положительное решение, мы вам сообщим!»

«Радостную» новость сообщили ещё через 2 недели. Спустя почти полтора месяца, ООО «РусФинанс» всё-таки приняло положительное решение и перечислило деньги на мой счёт. Ещё через неделю прислали пакет документов для оплаты займа, по которым я должен был произвести первый платёж уже через десять дней после перечисления. На мой вопрос «почему так, а не иначе?» в колл-центре отреагировали вяло, сославшись на то, что перевод средств был осуществлён давно, а проблемы с зачислением в моём банке их не интересуют. С этого момента мой «займ, не выходя из дома» стал «займом, который сведёт в могилу».

Во-первых, я осознал, что такое 3,13% в месяц. Эффективная ставка по такому кредиту – 58,5% годовых. Не считая затрат на почтовые переводы.

Во-вторых, первые четыре платежа, сделанные за 10 рекомендованных до дня «Х» суток, почему-то упорно зачислялись с опозданием в 1-2 дня. Денно и нощно малоприятный автоматический женский голос сначала напоминал мне о необходимости произвести платёж, затем стращал всеми кругами ада, в которые «РусФинанс» меня ввергнет за несоблюдение пунктов договора.

В-третьих, количество телефонных переговоров с операторами было прямо пропорционально расхождениям в информации о поступлениях денежных средств: сначала мне якобы начисляли штрафы, потом их отменяли, потом отменяли отмену и снова прощали. Как результат – я и понятия не имел, сколько же, помимо основной суммы, должен оплатить.

Осознав, что за четыре месяца «займ, не выходя из дома» превратился в игру «отгадай сумму своего платежа», я принял решение погасить такой кредит досрочно. И, надо сказать, был «приятно» удивлён, когда узнал, что проблем с досрочным погашением в ООО «РусФинанс» нет: нужно просто взять и полностью оплатить все оставшиеся месяцы в ПОЛНОМ объёме. Никаких перерасчётов не производится.

Но и на этом ничего не закончилось. Когда я, собрав все свои финансовые силы в кулак, перечислил остальные платежи «оптом», ровно через две недели всё тот же металлический женский голос «порадовал» меня требованием произвести очередное погашение. Как оказалось, у меня остался какой-то непонятный штраф за второй месяц, который, как говорится, то начислялся, то отменялся. Желая раз и навсегда забыть злополучный «займ он-лайн», я перечислил и эту сумму, вот только почему-то после контрольного общения со специалистом колл-центра меня озадачили новостью, что этот штраф всё-таки не начислялся и сумма может подлежать обратному перечислению. Надо всего лишь написать заявление и отправить его почтой в бухгалтерию «РусФинанс». Трудно ли догадаться о моём решении о несчастных 224 рублях?

Сейчас, когда отношения «РусФинанс» («дочкой» финансовой группы BSGV) закончены, у меня так и остались немые вопросы к руководству компании. Объясните, чем руководствуется «РусФинанс», размещая на своём сайте заведомо сомнительную информацию? О каком «займе наличными не выходя из дома» может идти речь, если проходит полтора месяца с момента отсылки документов до получения решения? Простите, но разве визит на почту – это не выход из дома? Нет, я понимаю, что документы понадобятся в любом случае, но разве проверка клиентов не может быть осуществлена на предварительном этапе? Почему я, клиент «РусФинанс», не могу получить точную и правдивую информацию о состоянии погашения кредита, не сделав при этом три-четыре звонка? С какой такой стати специалисты колл-центра попеременно представляются то работниками ООО «РусФинанс», то сотрудниками «РусФинансБанка»? Почему перечисление денежных средств производится не на именной ссудный счёт клиента, а на некий консолидированный (общий) счёт компании в «Импэкс-Банке», а вовремя сделанный платёж заносится в базу данных с опозданием? О каком досрочном погашении в полном понимании этого словосочетания может идти речь, если клиент вынужден оплачивать все те месяцы, за которые он уже не пользуется ссудой? Почему «РусФинанс» прячется от своих клиентов из регионов, маскируясь за номерами телефонов, на которые установлена переадресация в Москву? Где те самые представительства компании, визит в которые мог бы прояснить много вопросов?

И пока группа «Сосьете Женераль» молчит, я, Филимон, готов ответить на ту самую смс-ку, в которой ООО «РусФинанс» поблагодарило меня за сотрудничество и предложило новый займ: «Нет, мой Женераль, в дальнейших отношениях Вам отказано!» Потому что маленькая ложь рождает большое недоверие.

PS:
Банк «Ренессанс Капитал» отзвонился через 2 месяца после оформления заявки на сайте. Мне, как и в ООО» РусФинанс», сообщили о предварительном согласии и предложили представить ещё больший комплект документов в любой офис кредитной организации. Но поскольку такого «он-лайн» я уже накушался досыта, то и мой вежливый отказ прозвучал незамедлительно. Уж лучше сходить в «живой» банк и пообщаться с менеджером, чем тратить время на оформление таких заявок «он-лайн». И дело даже не в наших скоростных возможностях интернета, а в банальном уважении времени клиентов. И добросовестной рекламе - тоже.

C уважением,
посетитель форума 611.ru Филимон

Обсудить в форуме 611.ru

Читать все статьи


Подписка на рассылку статей

Ваше имя:
Ваш e-mail:  
Преимущества подписки

Отзывы о банках

17.6.2019     Финансбанк
День добрый!
Ваше предложение заинтересовало. Просьба перезвонить в рабочее время.

С уважением,
Сергей Захаров.
Тел. 84959810531
Сергей Захаров
17.6.2019     Райффайзенбанк
Sumptuously, it’s period to stoppage worrying. Tenderness isn’t decorous in dollars, and expressing your animation doesn’t partake of to on no account emptying your wallet. With a babe in arms creativity parchm.workmo.se/til-sundhed/hurtig-gravid-efter-fdsel.php and a willingness to think back on ...
hurtig gravid efter fodsel
17.6.2019     Национальный Резервный Банк
Hairstyle for celeb is very important. You may get oneself sense about hair styles by video activity titles. Super star clothes and hair type knowledge are generally acquired via online online games as well as remaining possible right following developing types possess exercise about sport, you ...
Payslene
17.6.2019     GE Money Bank
Продам [b]гидробур PILEMASTER для ямобура буровой машины Aichi на ...
PMaster
17.6.2019     Возрождение
When you’re constantly at each other’s throats about lettuce, you and your doodah sell down the river the gladden you perplex from your relationship. Uninterrupted in cases baoni.rismo.se/aftenpleje/mrkebrun-herfarve.php when decreased relationship joyfulness doesn’t essay beforehand to chop, it ...
morkebrun harfarve

Добавьте свой отзыв о банке

Кредитная компания:
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 Разрешить публикацию e-mail на сайте
Ваше сообщение:
Введите код 
ВНИМАНИЕ! Обсудить работу банков можно в форуме.
 
© 611.ru, 2006-2009 | Контакты Rambler's Top100

При полном или частичном цитировании материалов, ссылка на 611.ru обязательна. Для Интернет-изданий - гиперссылка на 611.ru

Соглашение о конфиденциальности
Создание сайтов — интернет-агентство «Артус» Создание сайтов
интернет-агентство «Артус».